Стратегии ведения переговоров на продаже товаров и пути их реализации (на материалах предприятия, фирмы)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Стратегии ведения переговоров на продаже товаров и пути их реализации (на материалах предприятия, фирмы)
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Стратегии ведения переговоров на продаже товаров и пути их реализации (на материалах предприятия, фирмы)
Выводы1. В микроэкономическом анализе главным объектом является фирма. Это объясняется тем, что в современной экономике предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг. Функционирование фирм обеспечивают предприниматели. Предпринимательские способности — это экономический ресурс, в состав которого следует включать прежде всего предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру.
2 Предприятия (фирмы) представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности. Под последней понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду, а именно прибыль.
3. Конечной целью деятельности фирмы является упрочение ее позиций на рынке, и прежде всего за счет максимизации прибыли.
4. Основной рабочий инструмент фирмы — это ее ко...6.5479278564453125
Цели и задачи торгового персонала
Разработка стратегии личного общения требует прежде всего определить роль, которую будет играть торговый работник в реализации маркетинговой стратегии фирмы. Для этого нужно уточнить характер связи, которую хочет установить фирма со своими клиентами на каждом рынке товара.
Типичные задачи торгового персонала могут быть сгруппированы по трем направлениям:
собственно продажа, включающая выявление потенциальных клиентов, изучение их потребностей, обсуждение условий продажи и заключение сделки;
оказание услуг клиентам, включая помощь по использованию товара, послепродажное обслуживание, продвижение товара и др.;
сбор информации для фирмы относительно изменения потребностей, активности конкурентов, адаптированности товаров.
Торговый работник, таким образом, - это не только коммерческий орган фирмы, но и важный элемент ее системы маркетинговой информации.
В зависимости от внимания, уделяемого той или иной из названных функций, терминам «торговый работник» и «торговый агент»...6.061917304992676
Стратегии вталкивания
Согласно стратегии вталкивания, основные маркетинговые усилия обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель:.добиться добровольного сотрудничества с посредником. предложив ему привлекательные условия и продвигая свой товар любым доступным способом. Стратегия вталкивания подразумевает гармоничные отношения с посредниками, и главную роль здесь играют торговые представители изготовителя. Стратегия вталкивания необходима для обеспечения взаимодействия с теми сбытовиками, без которых фирма не может получить доступ к рынку. Чем выше их способность торговаться. тем меньше выбора у фирмы. На рынках с концентрированным распределением именно посредники определяют условия сотрудничества. Риск коммуникационной стратегии, ориентированной исключительно на посредников, состоит в том, что она ставит фирму в зависимость перед ними при ...5.5111470222473145
Стратегии втягивания
Эти стратегии концентрируют все коммуникационные усилия на конечном спросе, т. е. на конечном пользователе или потребителе, минуя посредников. Цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару или марке с тем. чтобы в идеале сам конечный пользователь требовал эту марку от посредника и тем самым побуждал его к торговле этой маркой. В противоположность стратегии вталкивания фирма стремится создать вынужденное сотрудничество со стороны посредников. Потребители играют роль своеобразного насоса: марка втягивается в сбытовой канал благодаря конечному спросу.
Для создания давления со стороны конечного спроса стратегии втягивания требуют значительных финансовых средств на рекламу, распределенную по длительному периоду времени. Обычно в этом случае используются средства массовой информации и политика торговой марки. Применяются также бесплатные раздачи товаров, купоны, дающие купившим право на возврат части денег, выставки, коммерческие ярмарки, прямая реклама. Обычно...5.432895183563232
Похожие темы:
- Стратегии ведения переговоров на продаже товаров и пути их реализации (на материалах предприятия, фирмы)
- Коммерческая деятельность по оптовой закупке товаров и пути повышения ее эффективности (на материалах торговой организации (предприятия фирмы), оптовой базы)
- Дезорганизация труда и управления на складах оптового предприятия и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия, фирмы, коммерческой структуры)
- Организация договорных отношений оптового торгового предприятия с покупателями и пути их улучшения (на материалах фирмы, организации и д.р)
- Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации (предприятия), оптовой базы)
- Стратегии ведения переговоров
- Методы розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах торговой организации (предприятия)) (на материалах торговой организации (предприятия))
- Стратегии ведения переговоров: переговоры на основе взаимного учета интересов
- Внешнеторговая деятельность фирмы и пути ее совершенствования (на материалах фирмы)
- Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее совершенствования (на материалах торговой организации (предприятия))
- Материально - техническая база оптового предприятия и пути повышения эффективности ее использования (на материалах оптового предприятия)
- Организация ремонта торговых предприятий и пути его улучшения (на материалах организации, фирмы)
- Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования (на материалах магазина, фирмы)
- Презентация коммерческого предложения (на материалах фирмы, предприятия)
- Организация и эффективность перевозок товаров (на материалах оптового предприятия, коммерческой структуры)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация договорных отношений торговой организации (предприятия) с поставщиками товаров и оценка их эффективности (на материалах ООО, АО, ЗАО) Торговая организация, договорные отношения торговой организации, эффективность договорных отношений, поставщики товаров, особенности организации договорных отношений
- Организация коммерческой работы на воздушном транспорте Воздушный транспорт, коммерческая работа на воздушном транспорте
- Организация и эффективность налогового контроля индивидуальных предпринимателей Налоговый контроль, индивидуальные предприниматели, особенности организации и эффективности налогового контроля
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление прибылью предприятия сферы услуг города и пути повышения его эффективности (на примере ООО "Волна", г.Электросталь).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Рыночные преобразования направлены, прежде всего, не только на реформирование внешней и внутренней среды, в которой функционируют предприятия, но и на изменение методов хозяйствования, целевых ориентиров. В рамках этих отношений принципиально меняются содержание деятельности предприятий и их экономическое поведение: на первое место в определении цели создания предприятия становится получение прибыли и рентабельность при полной самоокупаемости, экономической самостоятельности.
Предпринимательская деятельность означает инициативную самостоятельность предприятий, направленную на получение прибыли. Субъект, хозяйствования, осуществляющий свою деятельность, самостоятельно распоряжается остающейся в распоряжении чистой прибылью. Вместе с тем, предпринимательская деятельность в условиях многообразия форм собственности означает не только осуществление прав собственников имущества, но и повышение ответственности за рациональное управление им, формирование и эффективное использование финансовых результатов, в том числе прибыли
Как экономическая категория прибыль является одним из основных экономических показателей, характеризующих экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях рынка роль прибыли существенно возрастает. Основной задачей субъекта экономики является финансово-хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и эконом